1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Освещение ситуации о D2MO

Тема в разделе "Софт от команды Dota 2 Mod Organizer", создана пользователем iCCupPlatoon, 31.03.2018.

  1. Новорег

    Регистрация:
    25.08.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Розыгрышей:
    0
    Приветствую, товарищи.
    Предупреждаю: здесь будет очень много текста.

    Как вы знаете, на данный момент мы испытываем некоторые трудности, из-за того, что моды ломаются как девятиклассницы. Происходит это потому что VALVE меняют свои модели как хотят, непонятно зачем. В пример могу привести сравнение мимики героев на SOURCE 1 и SOURCE 2: Если на 1 движке моргание глаз и поднимание бровей сделано как 2 отдельных файла, то на Source 2 они объединяют это. Как вы понимаете, смысла в этом нету НИКАКОГО. Такая же история и с анимациями, VOLVO достаточно поменять ЛЮБУЮ хуйню в модели и мод просто ломается. Делают они это по кд, и будут делать дальше, я просто не вижу смысла делать моды дальше.
    Но это верхушка айсберга. Пару слов о том, почему в локальном лобби нельзя проверять моды. Вся информация хранится на серверах вальв, сервера запускают анимации. Пример: Аркана на PA, у нее есть две стойки: когда рядом есть враги, и когда врагов нету. В случае с покупной шмоткой, сервер передает инфу клиенту чтобы тот запускал нужную анимацию в зависимости от положения врагов вокруг PA. В случае с модом просто НИХУЯ не работает, объясняется это тем, что у оригинальной модели нету такой стойки и это просто УБИВАЕТ меня, то есть, я в модель прописываю анимацию при появлении врага, а она просто не запускается потому что сервер VOLVO ограничивает эту возможность.
    Как вы поняли, модами никто заниматься не хочет, и маловероятно что захочет. Это как наказание Сизифа, только вместо камня ебанные моды. Единственный выход из данной ситуации это делать моды, на каждого героя одним архивом, то есть не будет отдельно дезолятора на сфа, отдельно арканы, отдельно сета (Нету никакой гарантии что это не заебет нас уже через неделю). Будет единый мод, некая сборка за которой будет следить намного легче (по-моему). Сразу скажу, что СБОРКИ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ САМИ, ВЫБИРАТЬ МОДЫ В СБОРКИ МЫ ТОЖЕ БУДЕМ САМИ, МНЕ ЛИЧНО НАСРАТЬ НА ТО, ЧТО КОМУ-ТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ МОД В СБОРКЕ.
    Судьба кастомных модов неизвестна, пока хз че с ними делать, возможно реколоры которые точно не сломаются оставлю, остальные моды будут выпилены почти все. (Не вижу другого выхода)
    Просто хочу сказать что мы не умерли и немного объяснить что мы сейчас делаем. Основная цель нашей работы заключается в импруве модов и программы таким образом, что бы она смогла комбинировать модели. То есть, что бы вы могли наложить поверх сета на рубика 2 имморталки. Как видно на гифке и скринах, все работает прекрасно. Когда выйдет программа Я НЕ ЗНАЮ.
    Библиотека модов сейчас делается с нуля. То есть все моды что сейчас есть в 3.8 в последующих версиях будут недействительны. Перепиливаю я ее для того, что бы в последующем ее можно было легче модерировать.
    [​IMG]
    В любом случае, будьте с нами, и всё будет хорошо =) Вопросы - ниже.