1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Совбез РФ предложил ввести обязательную идентификацию пользователей в онлайн-играх

Тема в разделе "Кибер-Новости", создана пользователем qBex, 28.11.2017.

  1. Новорег

    Регистрация:
    14.03.2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    17
    Розыгрышей:
    0
    Совет безопасности РФ поручил ФСБ и Минкомсвязи до 1 июня 2018 года разработать механизм идентификации пользователей в онлайн-играх. Как пишет РБК, игры приравняют к организаторам распространения информации (ОРИ), к которым относятся мессенджеры и социальные сети.
    [​IMG]
    С 1 января 2018 года все мессенджеры и социальные сети на территории РФ будут подчиняться требованиям об обязательной идентификации пользователей по номеру мобильного телефона. Когда такую идентификацию введут для онлайн-игр — неизвестно, но ее механизмы уже разрабатываются.
    В Совбезе считают, что онлайн-игры часто становятся площадкой для общения террористов, а обязательная мобильная идентификация должна повысить уровень безопасности населения. В качестве такой угрозы глава Роскомнадзора Александр Жаров еще в феврале 2016 года привел пример, что теракты в Париже координировались через PlayStation4.
    Разработчики онлайн-игр часто используют мобильную аутентификацию, но в большинстве случаев она подключается добровольно и служит для дополнительной защиты игровых профайлов, а не для сбора данных о пользователях. Например, мобильные идентификаторы давно Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь для просмотра ссылки на торговых площадках Steam и в магазине Blizzard, а в 2016 году компания Valve стала Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь для просмотра ссылкичитеров, чтобы блокировать их новые аккаунты в Counter-Strike: Global Offensive.